Публикации



08.08.2016 Александр Михайлов

Новый начальник РЭПа

Уже месяц в Старооскольском регистрационно-экзаменационном отделе (РЭП) ГИБДД новый начальник Павел Пащенко, работавший ранее госинспектором дорожного надзора, имеющий 15-летний стаж службы в ГИБДД. Он поделился с нами впечатлениями от новой должности.

- Работа серьезная, ответственная, освоить ее нелегко. Наверно, не случайно руководители здесь нередко меняются. У нас постоянное общение с людьми, что налагает дополнительную ответственность.

Мне повезло в том, что попал я в высокопрофессиональный коллектив, похожий на хорошо отлаженный механизм, все знают свое дело. А знание законов, приказов, ведения документов тут требуется огромное. Мне еще немало предстоит узнать. Однако уверен, что все получится, ведь коллектив знаком - это работники ГИБДД. В штате семь аттестованных сотрудников и пять вольнонаемных, нагрузка на каждого большая. Ежедневно мы принимаем около 150 посетителей. Считаю, что не помешало бы расширение штата, что улучшило бы обслуживание людей, но надеяться на расширение трудно, с этим сейчас проблемы...

- Нередко приходится слышать недовольство работой РЭП, в частности про очереди…

- Не все зависит от самих сотрудников. К сожалению, наша новая информационная система нередко дает сбои, которые приводят к задержкам. Сбои в интернете бывают кратковременные, минутные, а иногда все зависает на 4-5 часов. Именно такой был 28 июня, он начался утром и закончился в середине дня. Всё время наши сотрудники находились на месте, но не могли осуществлять какие-либо регистрационные действия. Скопилась большая очередь, писали жалобы. А что мы сделаем? Сообщаем в техслужбу, а там отвечают, что сбой идет на федеральном уровне, он устранится, ждите...

- И все же в коридорах и без сбоев часто возникают очереди. Они когда-нибудь исчезнут?

- Искоренить их вполне реально, и для этого уже немало делается. Но тут уж кое-что зависит и от самих посетителей, от того, насколько они умеют пользоваться техническими средствами. Запись на прием у нас осуществляется через систему электронной очереди. В зале ожидания установлен терминал, действует два вида записи. Первый - это живая очередь. Можно прийти, записаться, получить талончик и подходить к окну приема. А есть предварительная запись - на день, когда вам удобно. При этом посетителю выдается пин-код, который он должен ввести минут за 15-20 до указанного времени - ему будет выдан талончик... Но самый оптимальный вариант записи - это через портал госуслуг. Зайдя на него, можно записаться в любое отделение РЭП. Это может сделать житель любого региона. Например, к нам едут из Горшечного, несмотря на то, что это Курская область. Но к нам им удобнее.

- Уже много лет в этих коридорах и кабинетах идет ремонт, но тем не менее уровень благоустройства еще низок.

- Согласен, комфорта мало. К тому же мы находимся на третьем этаже, не каждый поднимется. К инвалидам спускаемся сами и ходим вверх и вниз с документами. Но, может быть, положение изменится. Сейчас решается вопрос по капремонту бывшего здания ГИБДД на улице Мира. В нем можно создать условия, соответствующие стандартам оказания госуслуг. Удобно то, что здание одноэтажное. Конечно, тут понадобится решение органов власти и финансирование.

 

Голосов:
0

Комментариев: 0

Поделиться